Что такое возражения в бизнесе?

  Автор:
  5511

vozrazeniye

 

 

 

 

 

 

 

 

Я хочу с Вами поговорить о самой большой проблеме при работе в бизнесе - это работа с возражениями. Не важно какой у Вас бизнес сетевой или линейный, есть продажи - значит есть и возражения.

Что же такое возражение в  бизнесе?
Это не что иное, как скрытые вопросы которые возникли в процессе нашей презентации и нежелание нашего потенциально клиента воспользоваться нашим предложением.

Для многих новичков, да и не только новичков - это действительно проблема номер один.
Давайте разберёмся с ней во всех подробностях и снимем все страхи, которые парализуют действия.

Для начала вспомните, откуда берут свое начало все возражения и отказы. Всё они родом из детства.

Мы с Вами живём в возражениях и отказах с раннего детства. Слова «Нельзя» и «Нет» мы слышим гораздо чаще других слов начиная с самого раннего детства.
95% из тех, у «кого не получилось», построить сетевой бизнес бросают его потому, что не умеют правильно воспринимать возражения.

Давайте спокойно, без паники, разберемся, что представляет собой возражение, по сути.

Представьте себе такую ситуацию. Вы сидите дома за компьютером, в уютном кресле. Вам никуда нет необходимости спешить. У Вас нет никаких дел. У Вас нет ни одной проблемы. Представили? Но как только Вам чего-то захотелось…все!  У Вас появляются  проблемы.

Предположим, Вам захотелось чая.
Необходимо встать из любимого кресла. Пойти на кухню. Налить в чайник воды. Зажечь конфорку. Поставить чайник на огонь. Насыпать заварку в чайник. Подождать, пока он заварится. Взять сахарницу. А тут еще и сахар закончился! Одни сложности и преодоление трудностей и все это ради того чтобы выпить чашку чая!
А ведь еще 5 минут назад, когда Вам чая не хотелось, жизнь была прекрасна и удивительна!

К чему я Вам все это так подробно рассказываю? К тому, что большинство людей привыкли жить по привычке. Они никому ничего не предлагают, особенно ни к чему не стремятся. Раз им ничего не нужно, то и природа им не возражает и не создает трудностей.

А теперь представьте, что эти люди приходят в MLM-бизнес, где необходимо самому шевелиться, что-то предпринимать, выслушивать возражения, отвечать на них! Да все это попахивает дискомфортом. А нам этого так не хочется…

Поэтому легче отказаться от своих желаний, своих мечтаний, от обеспеченного будущего своих детей, и продолжать спокойно сидеть в таком теплом и уютном кресле.

А ведь еще совсем недавно мы были окрыленными от тех возможностей, которые перед нами открывает сетевой бизнес.

И, казалось бы, куда уж проще все, что необходимо сделать в этом бизнесе - это пригласить человека на встречу, дать ему информацию и ответить на его возражения которые и являются этими скрытыми вопросами.

Дальше закрываем сделку и все дело в шляпе и у нас есть партнеры и клиенты.

Но почему же реальность такова,что 95% из тех с кем мы общаемся нам отказывает и как этого избежать? Именно об этом и пойдет речь  30.06 в 19.00 мск. на нашем Бесплатном мастер классе. « Работа с возражениями или как закрывать сделки чаще» , который мы проводим в рамках нашей обучающей программы MBM. Так же все зарегистрировавшиеся в ранний список получают Бонусы на $199. Применив эти материалы Вы уже в ближайшие 30 дней сможете вывести свой бизнес на новый уровень развития. Приходите на мастер класс и применяйте полученные знания.
Регистрация в Ранний список ===>>  ЗДЕСЬ
А как Вы работаете с возражениями? Напишите в комментариях ниже к этому посту.

Что такое возражения в бизнесе?
   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 10
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
 Рабочая тетрадь "Пять техник эффективного рекрутирования в социальных сетях " 
Оставьте свой комментарий:
12 комментариев
  1. Спасибо, Сергей. Очень точно подмечены самые актуальные проблемы данной темы. Очень хочется узнать больше и получить пошаговую методику. Я иду на вебинар!

  2. Наталия

    Актуальные вопросы… А почему люди возражают? Как сделать так, чтобы закрывать сделки чаще? Особенно это интересно для новичков…

    • Наталия возражения- это не что иное как скрытые вопросы. На которые наш потенциальный кандидат хочет получить ответы и это позволит ему принять правильное решение

  3. Да, тема в наше время очень актуальная. Многие ломаются и не идут дальше в бизнесе при первых же отказах. А каждое нет, это в общем то ваше приближение к цели. Если конечно вы не сдались. Успеха тебе, Сергей!

    • Да Валентина полностью с Вами согласен, что многие ломаются на старте особенно те кто начинает самостоятельно. Именно поэтому для быстрого старта очень важно иметь поддержку от наставника и иметь работающую систему обучения. И самое главное это регулярные действия.

  4. Наталья

    Сергей, српасибо за статью!!! Очен много интересного для себя в ней нашла. Меня это тема всегда очень волновала. Вроде рассказал человеку все и вопросов нет, а когда спрашиваеш, готов ли он присоединиться в проект, и тут волна возражений. И именно эти возражения очень часто ставят в тупик и мешают закрыть сделку. Обязательно буду на этом мастер классе!!!! Спасибо Сергей за приглашение!!!

    • Наталья возражения это не что иное, как скрытые вопросы. И здесь очень важно выявить потребности нашего кандидата и потом сформулировать четко свое предложение.

  5. Сергей Платонов

    Да, Сергей, Это Точно! Как говорится, «Работа с Возражениями — Это и Есть Основа Работы Сетевика!» В Этом и мастерство Общения отрабатывается и Уверенность в Том, что Ты Делаешь… Классная и Нужная Тема!

  6. Хотите большой бизнес…, не надо работать ни с какими с возражениями, точка.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук