Как достичь поставленной цели

  Автор:
  2891

как достичь поставленной цели.В первой части нашего тренинга Вы узнали,  как правильно поставить цель.

Сегодня мы продолжим наше увлекательное путешествие и Вы узнаете, как достичь поставленной цели.

И так продолжим у Вас уже есть записанные личные ценности.  Так же  Вы записали свои личные цели на 15 лет на 5 лет и на 1 год.

Если Вы до сих пор этого не сделали я Вам советую это сделать сейчас, потому что без выполненных заданий нет смысла Вам двигаться дальше.

Шаг №3 Определение реальности

Следующий  Ваш шаг  свои цели  Вы привязываете к реальности.

Вначале  определяете, какие у Вас есть  для этого ресурсы.

Затем пишете, какие навыки Вам необходимо получить.

Фиксируете Вашу точку отсчета.

Пишете почему Вы можете достичь того что запланировали на год. Что Вам это даст.

Фиксируете для себя какие при этом эмоции Вы испытываете.

Вы должны  понять что то что Вы  сегодня имеете, то какое положение Вы занимаете в обществе является проявлением вашей истинной мотивации. Помните, как у классика написано наше бытие определяет наше сознание.

Поймите что одного воодушевления для достижения целей  Вам недостаточно.

Для достижения целей  важно так же использовать свои  страхи они являются причиной успеха.

Запишите для себя, что будет если Вы  не  выполните запланированное. Очень важно  подходить не с точки зрения я хочу, а мне необходимо.

У слова хочу две стороны сегодня хочу а завтра что -то изменилось и я уже не хочу.

А необходимо это вопрос жизни или смерти.

Как же сделать так чтобы движение к цели было постоянным и не зависело от   хочу?

Открою Вам секрет,  существует простая пошаговая методика позволяющая достичь цели..

1.Если Вы хотите достичь своих целей, то Вам необходимо  организовать для себя внешнее давление.  Вперед нас толкает не желание  приобрести, а страх потерять.

Давайте рассмотрим это на примере здоровья если женщине говорят что для хорошей фигуры необходимо заниматься своим телом, то только 5% это будут делать. Если же ей скажут что если Вы не займетесь собой то- через 12  мес.  Вы умрете то в этом случае 90% начнут заниматься своим здоровьем.

Если это переложить на МЛМ  бизнес то внешнее давление может организовать коучинговая группа.(Это работа с личным наставником).

2.Вам необходима  поддерживающая среда должны быть люди,  у  которых  общие с Вашими  интересы (команда) между вами должно быть соревнование. Ведь бизнес МЛМ это командный бизнес.

3. Новые привычки. Если Вы не сможете выработать в себе новые привычки, то об успехе Вам придется забыть.

Изменение себя ведет к новым привычкам. Зная свои слабые стороны и работая над ними. происходят изменения и повышается наша эффективность.

Единственное что Вас может изменить это  ежедневные действия регулярный  анализ сделанного  и обучение у того кто это уже прошел.

Для этого формируется команда из единомышленников. Если не использовать эти три шага то постановка цели является просто мечтой пустой тратой времени.

После того как Вы организовали себе эти три шага Вы вносите корректировку в свои цели на год  и приводите их к реальности.

Шаг №4 Миссия

Я  надеюсь Вы  уже записали свои личные ценности, поставили цели провели их коррекцию и определились с реальностью.

Следующий шаг во главе нашей пирамиды успеха стоит миссия

Что же такое миссия.

Миссия это то, что получит мир от Вашего движения к цели.

При постановке цели необходимо  думать не только о себе а и том, что получит мир от достижения вашей цели.

Если Ваши цели записаны в соответствии с законами Вселенной.

Вся Вселенная начинает вам помогать в их достижении.

Как раз для корректировки Ваших целей в соответствии с законами Вселенной и пригодятся записанные ранее личные ценности.

Поэтому если Вы до сих пор еще их не записали, я Вам советую немедленно все отложить и выполнить это упражнение.

Вы уже определились со своими  целями ,откорректировали их записали сделали анализ своих ресурсов.

Теперь Вам  необходимо запланировать  каким образом Вы  будете себя контролировать во время движения к цели.

Дальше наступает момент планирования.

Для этого  я советую использовать линейное планирование.

Берете лист А-4 и чертите,  сколько Вам необходимо времени для достижения Вашей цели.

Дальше разбиваете Вашу цель на месяцы и намечаете точки для контроля. Например:

В августе 2012 года  Вы планируете  выйти на доход $1000 чеком от Вашего бизнеса  в ноябре 2012  года чек   $1500.

Вы всегда должны видеть конечный результат и с деньгами его планировать лучше всего.

Дальше Вы берете свой ежедневник и пишете для себя, какие мероприятия уже проводит ваша компания.

И смотрите  исходя из специфики своего бизнеса когда идет у Вас  спад обьемов и заранее  планируете  какие  Вам  необходимо провести   мероприятия чтобы выросли обьемы и Вы  достигли  своей цели.

После того как Вы  запланировали мероприятия  приступаете к планированию своих  действий.

Вы начинаете с планирования на месяц и постепенно спускаетесь до планирования на день.

Шаг №5 Анализ-Подведение итогов.

Вечером Вы планируете свои действия на следующий день. Очень важно планировать только те действия, выполнение которых  зависит  непосредственно от вас. В конце дня  проводите анализ, того что сделали за день и подводите итоги. Запомните Вы не можете лечь спать до тех пор, пока не подведете итоги. То, что не сделали  сегодня переносите на следующий день.

Все дела Вы делите по категориям и выставляете приоритеты: Стратегические важные дела это те  от   которых зависят Ваши цели. Их необходимо выполнять в первую очередь.

Дальше идут   дела важные несрочные.

Не важные срочные это те дела, которые Вы можете делегировать.

Не важные не срочные это те, которые ведут к пустому времяпровождению.

Наверняка Вы скажете, я и так все это знаю.

Почему же   тогда многие люди ставят цели планируют даже иногда начинают действовать, а цели так и не достигают. Ответ оказался очень простым они не достигают своих целей, потому  что у них нет навыка выполнять поставленные  перед собой задачи.

Это значит что у них нет, обратной связи.

Как это работает Вы сделали действие, потом анализируете результаты дальше смотрите что сделали правильно и что не правильно и обучаетесь как это необходимо сделать правильно у тех кто это уже сделал. В этом случае как раз и помогает командная работа и личный наставник.

Для того чтобы выработать в себе навыки выполнять поставленные цели Вам необходимо вести ежедневник минимум  90 дней.

В свое ежедневное планирование включите такие действия, как зарядка она будет давать вам силу и энергию.

Планирование вас дисциплинирует.

Анализ  работы позволяет видеть,что сделано и где необходимо  подкорректировать какие необходимо получить навыки.

Так же Вам необходимо завести Дневник успеха, и заносить в него Ваши победы.

Вам необходимо заносить ежедневно 5 ваших побед. Это будет мотивировать Вас во время спадов. И будет способствовать выработке новых привычек. Это будет укреплять Вашу личную силу.

Очень важно регулярно  подводить итоги.

Ежедневно: что сделал  результат и что не выполнено и причину.

Еженедельно:  в конце недели лучше субботу вечером подводим итоги и ставим планы на след. Неделю.

Ежемесячно: Что запланировал результат и причины не сделанного.

Раз в три месяца делаете  полный анализ работы, отмечаете на графике, насколько Вы приблизились к цели записываете Ваш доход корректируете  свою работу.

И так, шаг за шагом вы подошли к концу тренинга цели поставлены, действия расписаны.

Открой Вам секрет Вы не просто написали цели  Вы  составили личную стратегию достижения успеха и теперь важно это начать выполнять, сразу не откладывая.

Помните, что всегда будут люди, которые захотят украсть вашу мечту. Для того чтобы этого не произошло, используйте свой дневник  успеха. Если Вы будете действовать, то Вы в любом случае достигнете своей цели.

Правильная Постановка цели – главный навык успеха.

У Вас есть выбор: либо Вы достигаете своих целей, либо работаете на кого-то другого для достижения его целей. Когда вы научитесь  достигать поставленной цели,  то сможете сами управлять своей жизнью, полностью реализовать свой потенциал и много достичь.

Уважаемый подписчик  в данном посте я с Вами  поделился теми практическими навыками которые я узнал от долларового миллионера.  Я сам уже это применил и получил первые результаты. Если Вы нашли для себя рациональное зерно. Я буду очень благодарен если Вы оставите свой комментарий  и поделитесь  этой информацией со своими друзьями. Кликнув по кнопочкам любимых социальных сетей и оставив свои комментарии.

 

Как достичь поставленной цели
   0 голосов
Средняя оценка: 0 из 10
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
 Рабочая тетрадь "Пять техник эффективного рекрутирования в социальных сетях " 
Оставьте свой комментарий:
18 комментариев
  1. Очень верно написано про важные-неважные и срочные-несрочные дела…..
    Их многие путают — дано хорошее разъяснение! *BRAVO*

  2. Людмила

    Мне понравилось . Доступно и понятно. Мотивирует на конкретные действия. Надеюсь , что будут ещё интересные и полезные статьи. Успехов Вам и нам! *OK*

  3. Людмила

    Спасибо Вам, Сергей,за полезную и понятную информацию. Ждём следующие статьи. =)

    • Людмила спасибо Вам за то что читаете мои статьи. Постараюсь еще чем то удивить. Я выбираю то, что практическое и работает чтобы был результат от применения

  4. Я тоже составляю список дел, не всегда правда, тогда когда наваливается большое количество дел и не знаешь куда бежать — помогает.

    • Юля у меня тоже раньше был бардак в планировании я пробовал разные методики надолго не хватало. Данная методика за счет системы контроля не позволяет спрыгнуть.

  5. Сергей, спасибо огромное!
    Вроде бы ни раз уже читала про цели, про планирование. И казалось бы знаешь. А вот с применением, то делаю, то не делаю. Самодисциплина хромает. Надо выдержать 90 дней. Меня пока хватает на 2-3 недели. Спасибо большое!

  6. Любовь

    Стараюсь планировать, но что-то не выдерживаю, где-то сделаю себе слабинку и нужно начинать всё сначала. Просто нужно жестче подойти к себе и тогда всё будет получаться.

  7. Любовь

    Как раз для себя нашла и новое в планировании своих дел главное выдержать 90 дней, что не вссегда получается.

  8. Вот это да! Статья — супер! Огромное спасибо, Сергей! Новичкам — конфетка! Удачи Вам.

  9. Ирина

    Нет ни бедности,ни богатства.Есть только сноровка в обращении с людьми и вещами.По настоящему беден тот,кто не верно использует то, что имеет.Кто обращается правильно -тот по настоящему богат!!!

  10. Ксенька

    *THUMBS UP* Отлично! Только ошибки пунктуации сильно сбивали! спасибо за статью!

  11. Сергей! Очень понравилась Ваша статья.
    Когда не владел тайм-менеджментом чувствовал, что не могу контролировать свою работу. Я сортирую свои дела немного по другому (научился у Брайана Трейси):
    К категории отношу «А» -самое сложное и не приятное дело, к категории «Б» — задача которую бы следовало выполнить, но последствия от невыполнения ее были бы менее болезненны.
    «В»- задача выполнить которую было бы прекрасно, но от невыполнения ее не следовало бы ожидать каких либо последствий.
    «Г»-работа которую можно поручить другому.
    «Д»- работа которую можно совсем удалить из перечня дел.
    Никогда не перехожу к категории «Б» пока не выполню дела из категории «А»
    В принципе одно и тоже, но позволяет точнее сортировать свои дела.

    • Александр спасибо, что регулярно заходите на блог. Я с Вами полностью согласен работают все методики. Я раньше сам этой методикой пользовался пока не узнал о вышеописанном методе. Весь секрет этой методики состоит в том, что на день не нужно планировать более 5- ти дел и самое важное это подведение итогов каждый день обязательно.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук